Рекламное объявление в ВК: всё от создания до удаления

25.12.2020

Рекламное объявление в ВК — инструмент, позволяющий продвинуть бренд, привлечь новых пользователей и поднять продажи на новый уровень. Ниже рассмотрим, как выглядит такая реклама, какие бываю форматы, как подать, сколько проверяется, и по каким причинам могут отказать в размещении. Отдельно разберем, как удалить этот элемент рекламной кампании.

Как выглядит рекламное объявление

Перед созданием кампании рекомендуется посмотреть примеры рекламного объявления ВКонтакте, и изучить его особенности. Такой контент показывается в левой части страницы в новостной ленте. В его состав входит заголовок, картинка, а иногда и краткое текстовое описание.

Для разных рекламируемых объектов предлагаются свои форматы объявлений ВКонтакте. Они могут применяться для разных сообществ, видеозаписей, внешних сайтов и приложений. Для форматов, которые показываются слева страницы, можно выбрать удобный вариант оплаты — за переходы или показы. Для рекламы, которая показывается в новостной ленте, открыта только оплата за показы.

Форматы

Важный момент, от которого зависит эффективность рекламной кампании — форматы рекламных объявлений ВКонтакте. Здесь доступно два варианта.

  1. Размещение в новостной ленте. Показываются в ленте новостей возле других постов. Видны с ПК и смартфонов.
  2. Текстово-графический блок. Отображается с левой стороны под главным меню в виде небольших объявлений с текстом и картинками. Такая реклама показывается только в полной версии и не видна на мобильной версии.

В каждом из типов предлагаются индивидуальные варианты.

Для новостной ленты:

  • карусель: до 10 картинок со своими ссылками;
  • универсальная запись: одна, две или более картинок, анимация или видео;
  • запись с кнопкой: добавление кнопки для выполнения действия для увеличения числа зрителей;
  • запись с видео и кнопкой: ролик запускается при просмотре с кнопкой;
  • сбор заявок: позволяет собирать контакты потенциальных клиентов;
  • реклама личной страницы: указание ссылки на страницу или запись;
  • реклама сайта: добавление URL площадки, указание логотипа, описания, заголовка и других данных;
  • реклама в историях: добавление до трех Стори с видео или фотографиями;
  • реклама VK Mini Apps: приглашение к приложению.

Для текстово-графического блока:

  • внешний сайт: приглашение клиентов на интернет-ресурс;
  • сообщество: размещение описания или картинки для привлечения подписчиков;
  • приложение / игра ВК: привлечение новых участников.

Выбор варианта зависит от намерений, целей, объекта продвижения и другой ситуации. При этом помните, что размеры рекламных объявлений ВКонтакте будут отличаться, поэтому необходимо учитывать этот фактор при создании кампании.

Как подать

Много вопросов касается того, как сделать рекламное объявление в ВК. Для этого не нужно регистрироваться на площадке или создавать отдельную учетную запись. Управление и решение иных вопросов доступно с личной страницы VK.

Алгоритм, как подать рекламное объявление ВКонтакте, достаточно прост и интуитивно понятен. Рассмотрим основные этапы:

  • Перейдите по ссылке vk.com/adscreate.
  • Рассмотрите виды рекламных объявлений ВКонтакте и выберите подходящий вариант.

  • Оформите рекламу, укажите тему и возрастные ограничения.

  • Выберите подходящую целевую аудиторию и сохраняйте аудитории по действиям.
  • Установите время показа.
  • Используйте шаблоны настроек таргетинга.
  • Выберите рекламные площадки.
  • Установите модель оплаты и цену размещения.
  • Определите частоту показа на одного человека.
  • Установите рекламную компанию и сохранитесь.

Для привлечения большего количества клиентов после создания рекламного объявления ВКонтакте необходимо правильно его настроить. Для этого важно правильно выбрать тематику, возрастные маркировки и дисклеймеры, а также определиться с целевой аудиторией. Без выполнения этих шагов эффективность будет более низкой.

Сколько проверяется объявление

Много вопросов касается того, сколько проверяется рекламное объявление ВКонтакте. Модерация является обязательным этапом и направлена на проверку правильности оформления и корректности информации.

В большинстве случаев на проверку уходит до трех часов, но в сложных ситуациях этот процесс может занять до одного дня. Такие проволочки могут иметь место, если тема нуждается в лицензии, или модератору нужно проверить правильность указанной информации. Задержки бывают и в том случае, когда отдел модерации сильно загружен и не может сразу проверить заявку.

Если реклама соответствует требованиям системы, модератор без проблем одобряет объявление, и оно сразу запускается в работу. Отметим, что лучше заранее установить дневной / общий лимит, чтобы избежать быстрого расходования бюджета. В случае, если реклама не прошло модерацию, возле нее появляется надпись Отклонено. В таком случае можно изучить причину и устранить ее.

Причины отклонения

При возврате рекламного объявления ВК можно увидеть причины отклонения и сразу исправить их. Если решить вопрос не удается, можно нажать на клавишу «Мне нужна помощь» и изучить информацию системы. После внесения правок необходимо снова запустить рекламу, чтобы информация была отправлена на новую проверку.

Причины отклонения:

  • сомнительные товары / услуги;
  • финансовая пирамида, касса сбора средств;
  • ссылки на сомнительные интернет-ресурсы;
  • неподтвержденные обещания и гарантии;
  • нарушение прав пользователей;
  • потенциальное нанесение вреда и т. д.

Важно учесть, что модерацией занимаются люди, а не роботы, поэтому не исключены ошибки. Как правило, достаточно подправить информацию с учетом правил или отправить запрос в службу поддержки по адресу vk.com/support?act=new_ads. Задайте вопрос о причинах сложившейся ситуации. В случае отклонения также можно создать новое объявление или сделать рекламу для другого товара / услуги. Также возможен возврат денег.

Как удалить

Нередко возникает вопрос, как удалить рекламное объявление в ВК, когда в нем больше нет необходимости. По правилам системы полное удаление невозможно, но доступно перемещение в архив. Рекламу, перемещенную в эту группу, уже нельзя запустить, но всегда можно посмотреть статистику.  Для архивирования зайдите на его страницу и переместите работу в статус Архивное. Учтите, что архивные кампании не показываются в общем перечне.

Зная, как создать рекламное объявление ВКонтакте, вы можете решить почти любой вопрос. Это может быть продажа товара, продвижение страницы, бренда или сайта. Главное правильно сделайте настройки и контролируйте статистику. В комментариях поделитесь своим опытом размещения и настройки такой рекламы ВК.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *