Лимит объявлений ВКонтакте: что это за ограничения

24.12.2020

Лимит объявления ВКонтакте, что это? Если сумма, запланированная на объявление, достигает установленного ограничения, показы останавливаются. Для восстановления рекламы необходимо повысить / убрать предел, а после запустить процесс снова. Аналогичные действия актуальны и для рекламной кампании. Ниже рассмотрим, что это за ограничения, как их устанавливать и менять в случае необходимости.

Что это такое

Лимит объявлений в ВК (сокращенно ЛО) — ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигают установленного лимита, объявление снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить / убрать установленный параметр и снова запустить кампанию. Задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать заданных параметров.

Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги с одного баланса. Наличие ограничений позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида ограничений в ВК:

  1. Общий. С его помощью можно ограничить максимальный бюджет, предусмотренный для объявления или всю кампанию за весь временной промежуток. Если сумма затрат достигла общего лимита, реклама больше не отображается. Для запуска показов достаточно поднять установленную цифру и снова запустить процесс.
  2. Дневной. Особенность в суточном ограничении. Такая опция ВК полезна, когда необходимо отображение рекламы, к примеру, в течение определенного периода. Таким способом рекламодатель распределяет бюджет на неделю или иной срок. Как только предел достигается, показ останавливается, но начинается снова на следующие сутки с 00.01.

Зная, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит выделить еще ряд моментов:

  1. Минимальный параметр для дневного / общего лимита — 100 р.
  2. В бюджете рекламного кабинета должно быть от 100 р для каждого объявления. К примеру, если их три, сумма должна быть 300 р. В ином случае стоит пополнить счет с помощью банковской карты, электронной платежной системы или через терминалы. Для этого войдите в раздел Бюджет, жмите на символ кошелька и выберите Пополнить.
  3. ЛО ВКонтакте может быть меньше установленной цены за 1000 показов или переход. При этом минимальная сумма — 100 р. К примеру, если цена размещения составляет 200 р за 1000 показов, то ограничения (суточное / дневное) могут быть меньше 200 р, но не ниже 100 р.

Как установить лимит объявления

По правилам ВК можно задать предельный параметр на отдельное объявление или рекламную кампанию. Для этого сделайте следующее:

  • войдите в раздел vk.com/ads?act=office;
  • перейдите в нужную категорию;
  • найдите в таблице надписи Дн. / Общ. лимит;
  • жмите на кнопку Не задан;
  • установите интересующее значение.

Сразу после создания рекламной кампании / объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, бюджет исчезнет за несколько часов. Все настройки вносятся по указанной выше ссылке.

Как изменить лимит

При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленные цифры. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.

Зная особенности ЛО ВКонтакте, что это, и как работает, можно сделать рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *