Как оформить группу в ВК: привлеки внимание читателей уже сейчас!

После создания сообщества в ВК оформление группы должно стать первоочередной задачей автора паблика. Слышали поговорку, что человека встречают по одежке? Так вот и сообщества оценивают по обложке. Если после захода на страничку человека с первого взгляда не зацепило – он уйдет искать в другое место. Поэтому обязательно изучите, как оформить группу в ВК красиво самостоятельно, или привлеките специалиста по продвижению, что, конечно, будет не бесплатно.

Эффектная визуальная картинка – залог успеха всей деятельности паблика в ВК. Стильный и лаконичный внешний вид сайта формирует привлекательный имидж продвигаемому продукту. Предлагаем подробно изучить, как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню своими силами, с кратким обзором каждого шага.

#1. Размеры

Несколько месяцев назад разработчики В Контакте запустили в раздел оформления группы в ВК новый дизайн, в том числе изменили параметры размеров картинок. Чтобы изображения загружались правильно, без растягивания, обрезки, были хорошего качества, приятные для глаза – важно подобрать правильные параметры высоты и ширины графического элемента. Изучите требования к размеру тех или иных элементов:

  • Средний размер аватарки – 200*500. Можно и больше, но соблюдайте соотношение сторон 2:5
  • Обложка для компьютерной версии –  1590*400. Обложка дополняет аватар, помогает сделать оформление группы выразительным, узнаваемым
  • Обложка для мобильной версии и приложений  – 1196*400.
  • Прикрепленные картинки. Ширина 510*высота любая (желательно 510 и больше). Квадратные изображения отлично смотрятся и в полной, и в мобильной версиях. Если высота будет меньше, в смартфонах картинка будет мелкой.
  • Фото к постам со ссылкой – 537*240. Можно и больше, но соблюдайте пропорции.
  • Картинки для статей, сформированных в редакторских приложениях – 510*286.
  • Фотографии и видео в stories. Фото: 1080*1920. Видео: 720*1280. Свойства видеозаписей: не более 5 мб, до 15 секунд, звук ААС, кодек h.264. Вертикальная ориентация.
  • Обложка фотоальбомов – 1200*800.
  • Стартовый файл видео – 1280*720. Стоп кадр со значком «Play».
  • Вики страничка – 607*342.
  • Поставить обои.

Картинки имеют большое значение для красивого оформления группы ВКонтакте, поэтому уделите им больше внимания. Чтобы их качество было на высоте – загружайте файлы с параметрами в два раза крупнее, чем нужно, но соблюдайте пропорции.

#2. Описание

Это лаконичный текст, который описывает страницу ВК. Он должен кратко анонсировать ее деятельность, одновременно заинтересовывать, доказывать, что вы пришли туда, куда нужно. Описание должно быть грамотным, стильным, честным и полным.

Допускается юмор, усиление с помощью смайлов. Из новшеств в оформлении попробуйте выполнить:

  • Добавление актуальных хэштегов;
  • Закрепите пост с детальным описанием: загрузите туда фото, графику, полный текст с броской версткой;
  • Оригинально выглядят странички без длинных описаний. Загружают обложку, краткий анонс и ссылку на сайт.

#3. Аватар

Это главный узнаваемый атрибут оформления сообщества. Важно, чтобы даже в уменьшенной форме он был четким и хорошо различимым. Не делайте сложную аватарку с обилием деталей, которые сложно разобрать.

В разделах к информации как сделать оформление группы в Вконтакте аватарке уделяется большое значение. Есть специальные приложения и сайты с готовыми вариантами:

  • Avatarko.ru;
  • 99px.ru;
  • Avatarmarker.ru;
  • Avavatar.ru.

Текст на аве должен читаться, вмещаться внутри кружка, а графика должна быть узнаваемой. Эффектный элемент выглядит аккуратно, но не скучно, просто, но не банально.

#4. Обложка

Это верхняя часть шапки группы, выглядит как узкое прямоугольное изображение в горизонтальной ориентации. Включает слоган, аву, название бренда, может содержать информацию об акциях, специальных предложениях, контактах автора.

Четких правил по наполнению обложки нет – но она должна быть емкой и стильной. Не забудьте при оформлении ВК группы соблюдать размеры картинки обложки, чтобы последняя отображалась правильно. Подробно о том, как сделать обложку для группы в ВК, мы рассказали в отдельной статье нашего сайта. Так что останавливаться на этом вопросе мы не будем.

Помните, что кроме стандартных характеристик (обложки, аватарки и пр.), Вы можете и установить фон для своего сообщества!

#5. Закрепленное сообщение

Эта опция позволяет закрепить вверху страницы файл с подробным описанием вашей деятельности. Здесь можно перечислить акции, скидки, дни распродаж, указать наименования товаров. Рассказать, чем занимается группа, ее планы, цели, стимулы. Не забудьте загрузить фотки, ярко оформить документ графически.

Еще раз напоминаем Вам, что привлекательный внешний вид — это один из факторов успешной раскрутки группы в ВК. А значит, это то, что позволит Вам получать приличный доход.

#6. Приветствие

Персональное приветственное сообщение – действенный инструмент оформления, который вовлекает каждого подписчика в активность группы. Оно обращается к каждому пользователю по имени, что формирует теплое отношение к паблику.

Опция настраивается с помощью специальных приложений, например, SpyKatWidjets.

  • Зайдите на страничку девайса и нажмите кнопку «Подключить сообщество»;

  • Найдите свою группу, добавьте ее;

  

  • На своей страничке разыщите новую иконку приложения, кликните;

  • Настройте приветствие по своему вкусу.

  

#7. Приложения

Классными инструментами, подсказывающими, как правильно оформить группу В Контакте для продаж с новым дизайном являются специальные приложения. Они помогают повысить вовлеченность подписчиков, продвигают паблик в ТОП.

  • Бесплатные приложения находятся в блоке «Управление», в колонке справа под главной фотографией.

  • В списке подменю найдите «Приложения» и переходите в раздел.

Изучите предложения и улучшайте оформление своего сообщества в соответствии с его тематикой. Не перегрузите страничку девайсами, всего должно быть в меру.

Вы можете усилить персонализацию каждого подписчика, дополнить функционал группы, создать тесты, анкеты, опросы, мини-магазины, автоформы для записи на услуги.

Общие рекомендации

Надеемся, что наша информация о том, как оформить публичную страницу В Контакте, поможет вам в достижении ваших целей! Ну и напоследок, хоти дать вам несколько общих рекомендаций, которые также стоит учитывать, и с чего стоит начать.
Для начала вам нужно определиться с базовым набором данных, которые будут размещены на странице. Это контакты, список услуг, набор тем, слоганы, фото-видео материалы. Изучите стандартные элементы паблика, обязательные для эффектного оформления:
  • Аватар;
  • Обложка;
  • Описание (как вариант, прикрепленная страница);
  • Персональное приветствие.
Среди дополнительных опций неплохо работают на привлечение подписчиков следующие
фишки:
  1. Описание группы с хэштегами;
  2. Слитные гифка и аватар;
  3. Закрепленная запись с наибольшим числом репостов;
  4. Анонсы новостей, акций, услуг;
  5. Кейсы с отзывами клиентов;
  6. Полезные виджеты для улучшения функционала.
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы графический контент был качественным, красиво оформленным, созданным с дизайнерским вкусом. Изучите информацию по рекомендуемым размерам загружаемых фото и видео. Не забудьте про эффективный инструмент – вики страницы, которые помогают ярко разнообразить наполнение сайта.

Оформление публичной страницы ВКонтакте – это важнейший шаг к ее успешной деятельности. Существует масса тонкостей и нюансов, которые нужно изучать дополнительно, ведь в одной статье не уместить несколько обширных блоков. Желаем вам удачи в продвижении.

Комментарии