Как оформить группу в ВК: привлеки внимание читателей уже сейчас!

После создания сообщества в ВК оформление группы должно стать первоочередной задачей автора паблика. Слышали поговорку, что человека встречают по одежке? Так вот и сообщества оценивают по обложке. Если после захода на страничку человека с первого взгляда не зацепило – он уйдет искать в другое место. Поэтому обязательно изучите, как оформить группу в ВК красиво самостоятельно, или привлеките специалиста по продвижению, что, конечно, будет не бесплатно.

Эффектная визуальная картинка – залог успеха всей деятельности паблика в ВК. Стильный и лаконичный внешний вид сайта формирует привлекательный имидж продвигаемому продукту. Предлагаем подробно изучить, как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню своими силами, с кратким обзором каждого шага.

#1. Размеры

Несколько месяцев назад разработчики В Контакте запустили в раздел оформления группы в ВК новый дизайн, в том числе изменили параметры размеров картинок. Чтобы изображения загружались правильно, без растягивания, обрезки, были хорошего качества, приятные для глаза – важно подобрать правильные параметры высоты и ширины графического элемента. Изучите требования к размеру тех или иных элементов:

  • Аватарка – 200*500. Можно и больше, но соблюдайте соотношение сторон 2:5
  • Обложка для компьютерной версии –  1590*400. Обложка дополняет аватар, помогает сделать оформление группы выразительным, узнаваемым
  • Обложка для мобильной версии и приложений  – 1196*400.
  • Прикрепленные картинки. Ширина 510*высота любая (желательно 510 и больше). Квадратные изображения отлично смотрятся и в полной, и в мобильной версиях. Если высота будет меньше, в смартфонах картинка будет мелкой.
  • Фото к постам со ссылкой – 537*240. Можно и больше, но соблюдайте пропорции.
  • Картинки для статей, сформированных в редакторских приложениях – 510*286.
  • Фотографии и видео в stories. Фото: 1080*1920. Видео: 720*1280. Свойства видеозаписей: не более 5 мб, до 15 секунд, звук ААС, кодек h.264. Вертикальная ориентация.
  • Обложка фотоальбомов – 1200*800.
  • Стартовый файл видео – 1280*720. Стоп кадр со значком «Play».
  • Вики страничка – 607*342.
  • Поставить обои.

Картинки имеют большое значение для красивого оформления группы ВКонтакте, поэтому уделите им больше внимания. Чтобы их качество было на высоте – загружайте файлы с параметрами в два раза крупнее, чем нужно, но соблюдайте пропорции.

#2. Описание

Это лаконичный текст, который описывает страницу ВК. Он должен кратко анонсировать ее деятельность, одновременно заинтересовывать, доказывать, что вы пришли туда, куда нужно. Описание должно быть грамотным, стильным, честным и полным.

Допускается юмор, усиление с помощью смайлов. Из новшеств в оформлении попробуйте выполнить:

  • Добавление актуальных хэштегов;
  • Закрепите пост с детальным описанием: загрузите туда фото, графику, полный текст с броской версткой;
  • Оригинально выглядят странички без длинных описаний. Загружают обложку, краткий анонс и ссылку на сайт.

#3. Аватар

Это главный узнаваемый атрибут оформления сообщества. Важно, чтобы даже в уменьшенной форме он был четким и хорошо различимым. Не делайте сложную аватарку с обилием деталей, которые сложно разобрать.

В разделах к информации как сделать оформление группы в Вконтакте аватарке уделяется большое значение. Есть специальные приложения и сайты с готовыми вариантами:

  • Avatarko.ru;
  • 99px.ru;
  • Avatarmarker.ru;
  • Avavatar.ru.

Текст на аве должен читаться, вмещаться внутри кружка, а графика должна быть узнаваемой. Эффектный элемент выглядит аккуратно, но не скучно, просто, но не банально.

#4. Обложка

Это верхняя часть шапки группы, выглядит как узкое прямоугольное изображение в горизонтальной ориентации. Включает слоган, аву, название бренда, может содержать информацию об акциях, специальных предложениях, контактах автора.

Четких правил по наполнению обложки нет – но она должна быть емкой и стильной. Не забудьте при оформлении ВК группы соблюдать размеры картинки обложки, чтобы последняя отображалась правильно.

Помните, что кроме стандартных характеристик (обложки, аватарки и пр.), Вы можете и установить фон для своего сообщества!

#5. Закрепленное сообщение

Эта опция позволяет закрепить вверху страницы файл с подробным описанием вашей деятельности. Здесь можно перечислить акции, скидки, дни распродаж, указать наименования товаров. Рассказать, чем занимается группа, ее планы, цели, стимулы. Не забудьте загрузить фотки, ярко оформить документ графически.

#6. Приветствие

Персональное приветственное сообщение – действенный инструмент оформления, который вовлекает каждого подписчика в активность группы. Оно обращается к каждому пользователю по имени, что формирует теплое отношение к паблику.

Опция настраивается с помощью специальных приложений, например, SpyKatWidjets.

  • Зайдите на страничку девайса и нажмите кнопку «Подключить сообщество»;

  • Найдите свою группу, добавьте ее;

  

  • На своей страничке разыщите новую иконку приложения, кликните;

  • Настройте приветствие по своему вкусу.

  

#7. Приложения

Классными инструментами, подсказывающими, как правильно оформить группу В Контакте для продаж с новым дизайном являются специальные приложения. Они помогают повысить вовлеченность подписчиков, продвигают паблик в ТОП.

  • Бесплатные приложения находятся в блоке «Управление», в колонке справа под главной фотографией.

  • В списке подменю найдите «Приложения» и переходите в раздел.

Изучите предложения и улучшайте оформление своего сообщества в соответствии с его тематикой. Не перегрузите страничку девайсами, всего должно быть в меру.

Вы можете усилить персонализацию каждого подписчика, дополнить функционал группы, создать тесты, анкеты, опросы, мини-магазины, автоформы для записи на услуги.

Общие рекомендации

Надеемся, что наша информация о том, как оформить публичную страницу В Контакте, поможет вам в достижении ваших целей! Ну и напоследок, хоти дать вам несколько общих рекомендаций, которые также стоит учитывать, и с чего стоит начать.
Для начала вам нужно определиться с базовым набором данных, которые будут размещены на странице. Это контакты, список услуг, набор тем, слоганы, фото-видео материалы. Изучите стандартные элементы паблика, обязательные для эффектного оформления:
  • Аватар;
  • Обложка;
  • Описание (как вариант, прикрепленная страница);
  • Персональное приветствие.
Среди дополнительных опций неплохо работают на привлечение подписчиков следующие
фишки:
  1. Описание группы с хэштегами;
  2. Слитные гифка и аватар;
  3. Закрепленная запись с наибольшим числом репостов;
  4. Анонсы новостей, акций, услуг;
  5. Кейсы с отзывами клиентов;
  6. Полезные виджеты для улучшения функционала.
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы графический контент был качественным, красиво оформленным, созданным с дизайнерским вкусом. Изучите информацию по рекомендуемым размерам загружаемых фото и видео. Не забудьте про эффективный инструмент – вики страницы, которые помогают ярко разнообразить наполнение сайта.

Оформление публичной страницы ВКонтакте – это важнейший шаг к ее успешной деятельности. Существует масса тонкостей и нюансов, которые нужно изучать дополнительно, ведь в одной статье не уместить несколько обширных блоков. Желаем вам удачи в продвижении.

Комментарии