Рекламное объявление в ВК — инструмент, позволяющий продвинуть бренд, привлечь новых пользователей и поднять продажи на новый уровень. Ниже рассмотрим, как выглядит такая реклама, какие бываю форматы, как подать, сколько проверяется, и по каким причинам могут отказать в размещении. Отдельно разберем, как удалить этот элемент рекламной кампании.
Как выглядит рекламное объявление
Перед созданием кампании рекомендуется посмотреть примеры рекламного объявления ВКонтакте, и изучить его особенности. Такой контент показывается в левой части страницы в новостной ленте. В его состав входит заголовок, картинка, а иногда и краткое текстовое описание.
Для разных рекламируемых объектов предлагаются свои форматы объявлений ВКонтакте. Они могут применяться для разных сообществ, видеозаписей, внешних сайтов и приложений. Для форматов, которые показываются слева страницы, можно выбрать удобный вариант оплаты — за переходы или показы. Для рекламы, которая показывается в новостной ленте, открыта только оплата за показы.
Форматы
Важный момент, от которого зависит эффективность рекламной кампании — форматы рекламных объявлений ВКонтакте. Здесь доступно два варианта.
- Размещение в новостной ленте. Показываются в ленте новостей возле других постов. Видны с ПК и смартфонов.
- Текстово-графический блок. Отображается с левой стороны под главным меню в виде небольших объявлений с текстом и картинками. Такая реклама показывается только в полной версии и не видна на мобильной версии.
В каждом из типов предлагаются индивидуальные варианты.
Для новостной ленты:
- карусель: до 10 картинок со своими ссылками;
- универсальная запись: одна, две или более картинок, анимация или видео;
- запись с кнопкой: добавление кнопки для выполнения действия для увеличения числа зрителей;
- запись с видео и кнопкой: ролик запускается при просмотре с кнопкой;
- сбор заявок: позволяет собирать контакты потенциальных клиентов;
- реклама личной страницы: указание ссылки на страницу или запись;
- реклама сайта: добавление URL площадки, указание логотипа, описания, заголовка и других данных;
- реклама в историях: добавление до трех Стори с видео или фотографиями;
- реклама VK Mini Apps: приглашение к приложению.
Для текстово-графического блока:
- внешний сайт: приглашение клиентов на интернет-ресурс;
- сообщество: размещение описания или картинки для привлечения подписчиков;
- приложение / игра ВК: привлечение новых участников.
Выбор варианта зависит от намерений, целей, объекта продвижения и другой ситуации. При этом помните, что размеры рекламных объявлений ВКонтакте будут отличаться, поэтому необходимо учитывать этот фактор при создании кампании.
Как подать
Много вопросов касается того, как сделать рекламное объявление в ВК. Для этого не нужно регистрироваться на площадке или создавать отдельную учетную запись. Управление и решение иных вопросов доступно с личной страницы VK.
Алгоритм, как подать рекламное объявление ВКонтакте, достаточно прост и интуитивно понятен. Рассмотрим основные этапы:
- Перейдите по ссылке vk.com/adscreate.
- Рассмотрите виды рекламных объявлений ВКонтакте и выберите подходящий вариант.
- Оформите рекламу, укажите тему и возрастные ограничения.
- Выберите подходящую целевую аудиторию и сохраняйте аудитории по действиям.
- Установите время показа.
- Используйте шаблоны настроек таргетинга.
- Выберите рекламные площадки.
- Установите модель оплаты и цену размещения.
- Определите частоту показа на одного человека.
- Установите рекламную компанию и сохранитесь.
Для привлечения большего количества клиентов после создания рекламного объявления ВКонтакте необходимо правильно его настроить. Для этого важно правильно выбрать тематику, возрастные маркировки и дисклеймеры, а также определиться с целевой аудиторией. Без выполнения этих шагов эффективность будет более низкой.
Сколько проверяется объявление
Много вопросов касается того, сколько проверяется рекламное объявление ВКонтакте. Модерация является обязательным этапом и направлена на проверку правильности оформления и корректности информации.
В большинстве случаев на проверку уходит до трех часов, но в сложных ситуациях этот процесс может занять до одного дня. Такие проволочки могут иметь место, если тема нуждается в лицензии, или модератору нужно проверить правильность указанной информации. Задержки бывают и в том случае, когда отдел модерации сильно загружен и не может сразу проверить заявку.
Если реклама соответствует требованиям системы, модератор без проблем одобряет объявление, и оно сразу запускается в работу. Отметим, что лучше заранее установить дневной / общий лимит, чтобы избежать быстрого расходования бюджета. В случае, если реклама не прошло модерацию, возле нее появляется надпись Отклонено. В таком случае можно изучить причину и устранить ее.
Причины отклонения
При возврате рекламного объявления ВК можно увидеть причины отклонения и сразу исправить их. Если решить вопрос не удается, можно нажать на клавишу «Мне нужна помощь» и изучить информацию системы. После внесения правок необходимо снова запустить рекламу, чтобы информация была отправлена на новую проверку.
Причины отклонения:
- сомнительные товары / услуги;
- финансовая пирамида, касса сбора средств;
- ссылки на сомнительные интернет-ресурсы;
- неподтвержденные обещания и гарантии;
- нарушение прав пользователей;
- потенциальное нанесение вреда и т. д.
Важно учесть, что модерацией занимаются люди, а не роботы, поэтому не исключены ошибки. Как правило, достаточно подправить информацию с учетом правил или отправить запрос в службу поддержки по адресу vk.com/support?act=new_ads. Задайте вопрос о причинах сложившейся ситуации. В случае отклонения также можно создать новое объявление или сделать рекламу для другого товара / услуги. Также возможен возврат денег.
Как удалить
Нередко возникает вопрос, как удалить рекламное объявление в ВК, когда в нем больше нет необходимости. По правилам системы полное удаление невозможно, но доступно перемещение в архив. Рекламу, перемещенную в эту группу, уже нельзя запустить, но всегда можно посмотреть статистику. Для архивирования зайдите на его страницу и переместите работу в статус Архивное. Учтите, что архивные кампании не показываются в общем перечне.
Зная, как создать рекламное объявление ВКонтакте, вы можете решить почти любой вопрос. Это может быть продажа товара, продвижение страницы, бренда или сайта. Главное правильно сделайте настройки и контролируйте статистику. В комментариях поделитесь своим опытом размещения и настройки такой рекламы ВК.
Комментарии