Маркет платформа ВК: что это такое и как ей пользоваться

30.01.2023

На сегодняшний день маркет платформа ВК является, пожалуй, самым простым и удобным инструментом размещения рекламы в сообществах. Особенно приятно, что этот способ удобен как для рекламодателей, так и для владельцев пабликов ВК. В этой статье мы расскажем как работает маркет платформа в ВК, как к ней подключиться и разместить свое рекламное объявление.

Что такое маркет платформа. Простое объяснение

Представьте, что вы хотите разместить рекламное объявление. Но вы не сильны в маркетинге и принципах SMM. Здесь вам на помощь и придет этот замечательный инструмент, так как:

  1. Вам не нужно думать как найти нужную группу ВК, маркет платформа делает это автоматически.
  2. Объявление будет размещаться именно в том виде и в то время, которое выберите вы.
  3. Вы заранее знаете какую сумму потратите, не задумываетесь над вопросом, сколько стоит реклама, а главное выставленная вам сумма не изменится.
  4. Вам не нужно надеяться на ответственность владельцев группы. Вы не зависите от их настроения и аппетитов.

Согласитесь, довольно удобно. Нужно просто настроить объявление один раз и больше не беспокоиться.

А теперь представьте, что Вас сделали администратором группы. Вы хотите зарабатывать на рекламе, но не хотите общаться с заказчиками и не быть привязанным к определенному времени. Здесь все еще проще:

  • Нужно подключить свое сообщество к маркет платформе ВК.
  • Указать желаемую стоимость за размещение объявления.
  • Начать получать прибыль от рекламы в ВК.

Чуть ниже мы подробнее расскажем как сделать рекламу через маркет платформу ВК, а пока поговорим о том, как все работает.

Учтите, что в соцсети есть еще ВК Маркет. Это платформа для тех, кто хочет подать объявление и продать что-то, и тех, кто хочет купить товар. Ничего общего с рекламой этот сервис не имеет.

Как это работает

Дело в том, что раньше пользователям приходилось тратить много времени на поиск подходящей платформы для размещения своего объявления. Это было проблематично и для владельцев групп. Ведь, если администратор не выложит рекламу в группу в определенное время, то это могло закончится скандалом. Также клиент и администратор могли не сойтись мнениями в оформлении объявления.

Маркет платформа ВКонтакте сама определяет что это конкретное объявление подходит для определенной группы. Она анализирует и интересы подписчиков. Если тематика сообщества далека от вашего предложения, то ее вам даже не предложат для размещения.

Ну и конечно, вы в любой момент сможете проверить статистику группы. Вы увидите количество просмотров и отклики, то есть комментарии и репосты.

Простыми словами, маркет-платформа сводит к минимуму общение между рекламодателем и владельцами групп. При этом каждый получает желаемое.

Как пользоваться маркет платформой ВКонтакте

Давайте теперь поподробнее разберемся, как подать объявление с помощью этого инструмента или принять его в свою группу.

Для владельцев группы

Ваше сообщество может попасть в маркет платформу ВК, если оно соответствует следующим требованиям:

  • Группа создана более 1 месяца назад.
  • Среднесуточная посещаемость более 7500 человек.

Если ваш паблик ВК подходит, то вот ваши последующие действия:

  1. В настройках сообщества зайдите во вкладку «Монетизация».
  2. Здесь нажмите кнопку «Подключиться к маркет-платформе».
  3. Появится окошко, в котором нужно указать стоимость одного объявления в вашей группе. Именно эту сумму вы будете получать за каждый рекламный пост — не больше и не меньше.
  4. Также укажите здесь тематику вашего сообщества. Это поможет в поиске подходящих объявлений.
  5. С помощью пункта меню «Состояние» вы можете временно приостанавливать прием заявок и снова его начинать.

Обратите внимание, что при указании стоимости поста, система предложит вам выбрать сумму из интервала. Конечно вы можете указать любую цену, но стоит прислушаться к подсказке платформы. ВК анализирует среднюю стоимость в похожих группах и дает вам рекомендацию. Иначе вы можете просто остаться без заработка — рекламодатели уйдут на другие площадки.

Особенности

Будьте готовы к тому, что:

  • В вашей группе будет публиковаться не более 5 рекламных постов в сутки.
  • Ограничение по времени 60 минут. То есть между двумя объявлениями должно пройти не менее 1 часа.
  • Для получения прибыли каждое объявление должно провисеть у вас на стене не менее 24 часов.

Вы можете настроить уведомления. Каждый раз, когда найдется подходящее для вашего сообщества объявление, вы будете получать смс. Вы также сможете отклонять неинтересные предложения, просто одним нажатием.

Как вывести деньги

Давайте теперь поговорим о том как вывести деньги с маркет платформы ВК. Если объявление находилось у вас на стене сутки, то деньги за него попадают на счет вашего сообщества.

Вывести их вы можете с помощью сервиса SocialCentrum https://socialcentrum.com/. Вывод производится на:

  • WebMoney.
  • Яндекс.Деньги.
  • Qiwi.
  • ePayments.
  • eWallet.
  • Банковские карты.

Для рекламодателя

Далее мы расскажем что делать, если вы хотите стать рекламодателем. Здесь также нет ничего сложного.

  • Зайдите в свой аккаунт ВК.
  • Слева под рекламными блоками найдите серую надпись «Реклама» — кликните по ней.

  • Теперь нажмите в правом верхнем углу «Личный кабинет». Вы попадете на страничку создания рекламной записи.

  • Выберите вид записи и далее заполните все необходимые поля. Разместите фотографии, заполните текст, добавьте ссылки и так далее.

  • Теперь нажмите кнопку «Разместить запись».
  • В новом окошке укажите сумму, которую вы готовы заплатить за публикацию и время, когда она должна появляться.
  • Для более тщательного поиска подходящей группы, укажите примерный возраст аудитории, ее географию, тематику группы.
  • Теперь вы увидите список подходящих сообществ.
  • Выберите понравившуюся группу и нажмите кнопку «Разместить».

Далее вы сможете следить за реакцией пользователей на ваше объявление. Вы увидите количество переходов, лайков и комментариев.

После публикации вашего объявления, согласно правилам, группа не сможет ничего постить в течении 60 минут. Это значит, что ваша реклама будет находиться в самом верху стены как минимум час.

Как выбрать группу

Как же выбрать группу, чтобы реклама на маркет платформе ВК была наиболее эффективна? Для этого есть несколько рекомендаций:

  • Обратите внимание на количество живых подписчиков. Это можно сделать просто прокрутив список участников группы. Если там много «мертвых собачек», то скорее всего группа прибегала к накрутке подписчиков.
  • Количество другой рекламы в группе. Если ее много, то скорее всего это сообщество вам не подходит.
  • Пролистайте комментарии под поставим. По ним можно понять что за контингент здесь обитает и стоит ли с ним связываться.
  • Тематика группы. Чем более она направлена, тем лучше. И напротив, чем больше не связанных одной тематикой постов, тем меньше интереса представляет эта группа.

Оплата

Пока ваше объявление находится в ожидании публикации, средства на его оплату заблокированы. В любой момент вы можете подкорректировать объявление или снять его с публикации. Тогда все средства вернутся на ваш счет.

Если же объявление было опубликовано и провисело на стене группы сутки, то вернуть деньги с маркет платформы ВК уже не получится.

Материал, который вам может понравится: Заработок в ВК

Чем отличается маркет платформа от таргетинга ВК

Многие привыкли использовать таргетированную рекламу ВКонтакте. Давайте сравним два этих инструмента и выясним все плюсы и минусы маркет платформы.

  • Формат. В таргетированной рекламе представлено больше возможностей по оформлению объявления. На маркет платформе, это, как правило, репост с источника.
  • Аудитория. Опять же, при использовании таргетов, вы можете более четко подобрать целевую аудиторию. На маркет платформе это только пол, возраст и география.
  • Продвижение. При использовании маркет платформы вы можете продвигать пост сколько угодно раз, при таргетированной рекламе — только 1 раз.
  • Цена. Цена за пост на маркет платформе определяется администратором. В таргетинге — аукционом.
  • Анализ. На маркет платформе довольно ограниченный набор анализа рекламы, в отличие от таргетинга.

Как видите  отличие маркет платформы и таргетинга ВК довольно существенные. Что из этого минусы для вас, а что плюсы — вы определитесь сами. Все зависит от требований, которые вы предъявляете к рекламе и от вашего желания заниматься этим.

AdSpoiler

AdSpoiler — это расширение для маркет платформы ВК. С его помощью вы сможете:

  • Быстро и без лишних усилий находить подходящие сообщества на маркет платформе.
  • Будете видеть свободные даты и время для публикаций. Вы получите анализ полезности каждого показателя.
  • Будете видеть всю статистику паблика, что также поможет определиться с полезностью этой площадки.

Это очень полезный инструмент и для администраторов сообществ. Если вы хотите обогнать конкурентов и привлечь как можно больше подписчиков, то это расширение то что вам нужно. Начать с ним работу вы можете на официальном сайте https://adspoiler.com/.

Ну что же, надеемся мы ответили на все ваши вопросы и теперь реклама в ВК с помощью маркет платформы не будет для вас темным лесом. Изучив этот инструмент получше, вы явно захотите с ним поработать, что принесет вам много новых клиентов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *