Хозяева ВКонтакте синхронизируют рекламу с телевизором

07.04.2016

Как сообщила группа компаний Mail.ru, теперь самые большие российские соцсети Одноклассники и ВКонтакте синхронизируют рекламу с той, которая идет по телевидению. Это будет выражаться в том, что одновременно с появлением роликов на определенном канале, он будет появляться и в лентах новостей крупнейших российских социальных сетей.

kak (2)

Проект начнет работать уже в апреле. При этом за синхронизированную демонстрацию видеороликов с рекламодателей не будут брать дополнительную плату. Проект основывается на данных, предоставленных аналитической компанией TNS. При показе рекламных роликов будет учитываться также регион, в котором находится пользователь.

Подобная синхронизация продиктована тем, что часто во время рекламной паузы в передаче или фильме люди начинают листать ленту в Одноклассиниках или ВКонтакте в поисках чего-то интересного. Появление того же самого ролика и по телевизору, и в соцсети поможет привлечь больше внимания к рекламируемому продукту.

Эксперты в области информационных технологий считают, что система синхронизации проработана недостаточно. В первую очередь, нужно учесть, что этот метод рассчитан на пользователей, которые заходят в соцсети со смартфонов, так как вряд ли кто-то оторвется от телевизора и пойдет к компьютеру только на рекламную паузу. Также важен тот факт, что слишком навязываемая реклама перестает быть эффективной. Пользователь скорее будет недоволен и постарается поскорее прокрутить рекламу.

kak (1)

Прибыль компании Mail.ru за третий квартал прошлого года составляет больше 9,5 миллиардов рублей. Это на 13% превышает показатели, которые компания имела за аналогичный период в 2014 году. Быстрее всего увеличиваются доходы ВКонтакте – ее прибыль увеличилась более чем на 55 процентов и достигла 1,5 миллиардов рублей.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *