Сервис Livetex вконтакте

24.02.2016

LiveTex добавил «ВКонтакте» в свою платформу цифровых каналов. С этого момента стало доступным обслуживание пользователей популярной социальной сети в приложении LiveTex при использовании бизнес-функции, предназначенной для технической поддержки и продаж. Новым форматом первыми решили воспользоваться «220 Вольт». Чем же привлекательно новшество?live (2)

Благодаря нововведению, компании теперь могут обрабатывать сообщения пользователей ВКонтакте через популярное приложение. Все сообщения ждут своей очереди и в автоматическом порядке распределяются между свободными менеджерами. Последние молниеносно обрабатывают поступившую информацию, и, в случае необходимости, передают чаты между собой, наблюдая за происходящими разговорами. С помощью уведомлений о поступивших обращениях и шаблонов ответов на актуальные вопросы менеджеры не оставляют без внимания чаты и быстрее с ними работают.

Для операторов, которые привыкли работать со смартфонами, LiveTex создал мобильное приложение с множеством необходимых функций.

Несколько слов И. Кулика

Руководитель отдела маркетинга «220 Вольт» сказал, что их компания старается оказать всяческую помощь каждому клиенту. Социальные сети, по мнению Кулика, это самый популярный канал обращения клиентов, благодаря которому численность их пользователей увеличивается. Ранее все ответы на вопросы покупателей приходилось отправлять с помощью СММ, предварительно обратившись к техническому специалисту. Данный алгоритм действий занимал много времени. Сейчас сервисы LiveTex, ВКонтакте делают все, чтобы обращения их клиентов быстрее поступали менеджерам на обработку. Нововведение работает в тестовом режиме, но уже сейчас видна значительная экономия времени. И. Кулик отмечает, что для него, как и для каждого сотрудника компании, важно не только поддерживать общение с клиентами, но и давать полезные на них ответы.

Технические аспекты

Любое устройство подходит для отправки сообщения в официальное сообщество компании. При этом человек может продолжать заниматься своими текущими делами и параллельно разговаривать по телефону. Не нужно сосредотачиваться лишь на обращении. Интеграция уже сейчас способствует более быстрому получению ответов на заданные вопросы. Преимущество представителей компании заключается в том, что они продолжают работать со знакомым интерфейсом. Этих моментов раньше так не хватало при общении со службой поддержки по телефонному устройству.live (3)

Специалисты отмечают, что онлайн-консультант делает сервис «ВКонтакте» процессом, которым можно управлять. Администратор, находясь в своем личном кабинете, видит время работы менеджеров и количество обслуженных ними чатов. История переписки не удаляется, так как операторы лишены этой возможности.

Приложение разрешает работать с вопросами, поступившими из:

  • веб-чата;
  • мобильного чата;
  • Telegram;
  • «ВКонтакте».

Произошедшая интеграция дала возможность сообществу «ВКонтакте» стать полноценным каналом обслуживания и продаж. Популярная социальная сеть за годы своей работы обзавелась огромной аудиторией, которая все время увеличивается. Представители LiveTex считают конкурентным преимуществом их предложение о клиентском сервисе. Теперь клиенты имеют возможность пользоваться единым высококачественным уровнем обслуживания. Платформа LiveTex всячески способствует этому.

Сервис «ВКонтакте» запустил проект «Сообщения для бизнеса» летом прошлого года. С его помощью клиенты социальной сети могут обратиться без посредников к бренду. Соцсеть утверждает, что этой функцией воспользовалось больше 150 тысяч функционирующих сообществ. Все они заинтересованы в том, чтобы расширить возможности соцсети для бизнеса, и выступают в роли потенциальных клиентов вендоров, которые предлагают конкурентоспособные предложения. Об этом смело заявляют представители LiveTex.live (1)

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *