Новый рекламный кабинет ВК: изменения 2023 года

16.05.2023

Новый рекламный кабинет ВК в 2023 году станет «обязательным» для всех, кто настраивает таргетинг в социальной сети. Переходите на платформу https://ads.vk.com, чтобы зарегистрироваться и настроить свою первую кампанию.

Регистрация

Новая рекламная платформа «ВК Реклама» была запущена весной 2023 года. Разработчики обещают классный функционал, который действительно поможет эффективному продвижению сообществ – и бизнеса. Основное достоинство этого инструмента в том, что работа с платформой максимально упрощена, все нужные процессы автоматизированы – даже неопытные пользователи разберутся, что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов.

Уже с 20 апреля все новые пользователи автоматически «перемещаются» в новый кабинет VK Рекламы, а с 24 мая возможность пользоваться предыдущей версией кабинета будет закрыта для всех. Так что не стоит терять время, пора осваивать новый функционал.

Ну что же, стоит начать с того, как зайти в новый рекламный кабинет ВК? Давайте постепенно разбираться, как же пользоваться всеми доступными инструментами. Вход на платформу доступен через специальный сайт: https://ads.vk.com – переходите по ссылке и нажимайте на кнопку авторизации, которая находится наверху справа.

  • Если у вас уже есть аккаунт в социальной сети, система автоматически это распознает – вы увидите свой номер телефона и аватарку, затем сможете подтвердить, что это именно вы;
  • Зайти в новый профиль можно быстро и легко – разумеется, с помощью VK ID.

После того, как авторизация будет завершена, можно войти в новый рекламный кабинет ВК. У вас есть два варианта:

  • Если ранее вы уже пользовались платформой «MyTarget», просто нажмите на соответствующую красную иконку. Вам нужно будет авторизоваться через старую учетную запись, а затем подтвердить процесс переноса данных;
  • Если вы планируете создать новый профиль, вам доступна регистрация в новом рекламном кабинете ВК – опять же, просто нажмите на одноименную иконку.

Мы не будем подробно останавливаться на процессе переноса данных, потому что все происходит автоматически. Лучше рассмотрим вопрос входа в новый рекламный кабинет ВК и процесс создания новой учетной записи. После того, как вы нажмёте на кнопку регистрации:

  • Выберите тип аккаунта: рекламодатель или агентство;
  • После этого выберите страну и валюту, воспользовавшись раскрывающимся списком;
  • Укажите свой электронный адрес в соответствующем поле;
  • Ещё раз выберите тип аккаунта, но на этот раз из таких вариантов: физическое лицо или юридическое лицо;
  • После этого вам нужно проставить галочки в полях «Принимаю условия использования сервиса и политику конфиденциальности» (обязательно) и «Даю согласие на получение рассылок» (при желании);
  • Затем нажмите на синюю кнопку «Создать кабинет».

К сожалению, переход с площадки на площадку будет сопряжен с определёнными трудностями. Пожалуйста, обратите внимание – это очень важно:

  • Перенос баз ретаргетинга невозможен, вам необходимо будет собирать их заново, когда вы решите открыть новый рекламный кабинет;
  • Прежде чем начинать работать на новой платформе, вам нужно потратить все деньги с баланса старого личного кабинета или вывести их оттуда, если они у вас были. Простыми словами: перенести средства нельзя.

Ну что, кажется, вы готовы разбираться, как пользоваться новым рекламным кабинетом ВК? Давайте начнём делать первые шаги.

Настройки

Сразу после регистрации, когда вам удастся попасть в новый кабинет ВК Реклама, необходимо сделать кое-что очень важное. Пожалуйста, не пренебрегайте требованиями закона «О рекламе».

  • Найдите на панели слева снизу иконку «Настройки»;
  • Переключитесь на вкладку «Общие настройки» в верхней части экрана;
  • Заполните поле «ИНН», указав актуальный номер;
  • Сохраните внесённые изменения.

Ещё раз повторимся, это обязательное требование закона, которое нельзя игнорировать. Теперь вы не просто знаете, где найти новый рекламный кабинет ВК, но и можете официально начинать им пользоваться.

Разумеется, чтобы настроить компанию и начать продвигать продукты, вам необходимо пополнить счёт. Этим мы и займёмся!

  • Найдите на панели слева вкладку «Бюджет» и откройте её;
  • Кликните по синей кнопке «Пополнить счёт», которые появятся в правой части экрана;
  • Укажите сумму, который вы хотите положить на баланс (будьте внимательны при расчёте НДС) и ещё раз нажмите на кнопку «Пополнить».

Далее вам нужно будет выбрать удобный способ платежа. Сейчас пользователям доступны такие варианты:

  • Банковская карта (доступны платёжные системы Visa, MasterCard и МИР);
  • Платёж с баланса мобильного телефона (все российские крупные операторы);
  • Электронные кошельки: СберPay, Киви, ЮМани.

Необходимо указать реквизиты, которая требует система, затем подтвердить списание денежных средств. Кажется, первичная настройка нового рекламного кабинета ВК завершена и теперь можно переходить непосредственно к работе над кампаниями!

Разумеется, мы поговорим и о том, как создать новую рекламную кампанию в ВК. Приступим:

  • Найдите на панели слева вкладку «Кампании» и нажмите «Создать новую»;

  • Теперь вам нужно будет выбрать цели. Пока их доступно не так много, есть следующие варианты: сайт, сообщество, каталог товаров, лид-формы и мобильное приложение;
  • Здесь же сразу указываем название компании, под которым она будет сохранена вашем личном кабинете;

  • После этого выбираем бюджет и формат использования этого бюджета, а также устанавливаем даты проведения кампании;

  • Следующий этап – настройка таргетинга. Вам необходимо будет указать, на кого распространяется реклама: регионы показа, демография, интересы и поведение и другие факторы ЦА.

Конечно, после настроек таргетинга работа в новом рекламном кабинете ВК не просто не заканчивается – по сути, она только начинается. Вам нужно будет сформировать как раз само объявление, которое будет видеть аудитория. Но мы не будем останавливаться на этом вопросе подробно, так как здесь все максимально индивидуально.

Напоследок ещё кое-что о том, как перейти в новый рекламный кабинет ВК. На начало мая 2023 года часть функций, которые были в старой версии платформы, пока не доступны. Переживать не стоит, со временем все они будут добавлены. Уверены, что появятся ещё дополнительные опции, которые точно понравятся пользователям.

В этом обзоре мы рассказали всё о том, как создать новый рекламный кабинет ВКонтакте. Рекомендуем вам начать осваивать эту платформу, потому что она действительно удобна, здесь вы найдёте весь нужный функционал для продвижения – и сможете разобраться, даже если у вас нет никакого опыта в раскрутке продукта.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *