Рекламная компания музыки ВК: на кого из новых исполнителей стоит делать ставки?

ВК запустил рекламную кампанию своей музыкальной платформы. Думаем, что все жители наших двух главных городов России уже успели увидеть то, о чем мы говорим. В Москве и Санкт-Петербурге красуются билборды с музыкантами, нов от есть одна проблема: кто эти люди на плакатах? А ответ простой — это так называемые фрешмены. Для тех, кто постарше расшифровываем — молодые исполнители с небольшим количеством подписчиков.

Идея кампании в том, чтобы показать музыкантов, которые спустя какое-то время смогут возглавлять чарты и хит-парады, начиная свой путь вместе с VK.

Слоган — «За новой музыкой — ВКонтакте». Счастливчики, кому удалось принять участие: everthe8, TIHOTIHO, Ma Rose и другие. ДА, эти имена вам не говорят пока ни о чем, потому что в их официальных сообществах от 200 до 10 000 человек.


Руководители рекламной кампании говорят о том, что раньше мало кто знал и Элджея, Гречку, Монеточку, Скриптонита, но именно пользователи ВК стали первыми, кто оценил их творчество. Они стали звездами. По официальным данным музыкой ВКонтакте пользуются более 3,5 млн платных подписчиков. Новые имена ведь вызвали у вас интерес? А что, если бы на билбордах были вы?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *