Продвижение музыки ВКонтакте: что и как?

26.09.2023

Продвижение музыки ВКонтакте вполне реально – через специальный рекламный кабинет социальной сети вы можете создать кампанию с соответствующей целью, добавить до 10 аудио и начать их продвигать в лентах других пользователей.

Что необходимо знать

В этом обзоре мы расскажем о том, как продвинуть песню в ВК. Возможно, вы удивитесь, но такая опция в социальной сети есть! Разумеется, это платно – вам нужно будет организовать рекламную кампанию (через специальный кабинет), где в качестве рекламного объекта выбрана «Музыка».

Специально выстроенные стратегия позволит вам заняться продвижением трека в ВК – вашу рекламу увидят только наиболее заинтересованные пользователи социальной сети, которые являются вашей потенциальный целевой аудиторией. Эти пользователи смогут прослушивать ваши аудиозаписи, добавлять их в свои плейлисты или даже делиться ими с друзьями.

Продвижение песни в ВК работает как в мобильном приложении, так и в десктопной версии социальной сети. Воспользоваться подобным вариантом рекламной кампании могут как сами исполнители, так и их представители – вне зависимости от того, как именно они запускают рекламу, самостоятельно или через агентство.

Итак, кажется с общей информацией все понятно? Переходим непосредственно к тому, как продвигать музыку в ВК – читайте вторую часть нашего обзора!

Создание кампании

Разумеется, вам понадобится рекламный кабинет – его можно найти на отдельной платформе «ВК Реклама». В этом обзоре мы не будем подробно останавливаться на том, как можно зарегистрироваться и заполнить свой профиль. Если у вас ещё нет рекламного кабинета, сейчас самое время его создать.

Ну а если у вас уже есть личный кабинет, тогда просто переходим к тому, как продвигать трек в ВК.

  • Зайдите в свой профиль, авторизуйтесь;
  • Найдите раздел «Кампании» на вкладке «Кампании», а затем нажмите на кнопку «Создать»;

  • Появится список доступных рекламных объектов – вам нужно нажать на «Музыка»;

  • После этого необходимо выбрать рекламируемое сообщество, открыв раскрывающееся меню.

Здесь необходимо сделать важное уточнение: вы можете выбрать нужное сообщество, только если назначены его администратором и пользуетесь одним и тем же аккаунтом для входа в социальную сеть и в рекламный кабинет.

Итак, предварительный этап пройдён – теперь можно перейти к следующему этапу настройки, где уже начинается практически полноценное продвижение трека через плейлисты ВК.

  • Найдите раздел «Аудиозаписи», затем выберите несколько треков, которые планируете продвигать. Одновременно можно добавить до 10 файлов (9 аудио и обложка) или плейлист;
  • После этого определите целевое действие – это группа пользователей, на которых будет ориентироваться алгоритм продвижения;
  • Выберите подходящую стратегию ставок кампании – эта опция позволяет оптимизировать траты и добиться нужного результата как можно быстрее;

  • Далее настройте бюджет: вам нужно будет включить опцию оптимизации бюджета, а также установить ограничения на сумму, которая будет потрачена за один день – или за все время ведения кампании.

После этого нужно переходить к настройкам таргетинга – они необходимы для полноценного продвижения музыки в ВК. Подробно на этом вопросе мы останавливаться также не будем, здесь вы самостоятельно решаете создаете ли отдельные объявления – или объединить их в группы. Но отметим, что сейчас доступен только один способ размещения, пока исключительно в ленте социальной сети в мобильном приложении десктопной версии. Возможно, в дальнейшем появятся и дополнительные варианты.

Затем наступит завершающий этап: добавление описания, загрузка изображения, здесь же можно будет удалить аудиозаписи или поменять их местами, если возникла такая необходимость. Всё, после этого можно запускаться!

Наконец, последнее что вам нужно знать о том, как продвинуть музыку в ВК: в обязательном порядке нужно будет подтвердить право на коммерческое использование интеллектуальной собственности. Что важно, для каждого трека документы не нужны, они загружаются один раз на всю кампанию.

  • Юридическим лицам – лицензионный договор;
  • Физическим лицам – копия паспорта и гарантийного письма.

Без документов, к сожалению, ничего не получится.

Кажется, теперь вполне понятно, как продвинуть трек в ВК? Разумеется, после того как пройдёт некоторое время, вы получите доступ к анализу статистики. Сможете оценить ключевые метрики и увидеть, успешно ли идет ваша кампания. При необходимости вы в любой момент сможете остановить продвижение, поменять какие-то показатели – и запуститься снова, уже в обновлённом виде!

Вот и всё – теперь вы знаете, как продвигать песню в ВК! Если вы занимаетесь музыкой и хотите обрести новую аудиторию, это прекрасный способ найти своих слушателей. А впоследствии, разумеется, увеличить и продажи своих композиций!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *