Какие хештеги ставить в ВК Клипах и зачем они нужны? Теги помогают пользователям находить нужный контент – а значит, повышают охваты видео. Они должны отвечать содержанию ролика, чтобы привлечь внимание тех, кто заинтересован похожими темами.
Учимся пользоваться тегами
Хэштеги в ВК Клипах – это не просто какие-то рандомные слова, которые добавляют в описание ролика. Это очень полезный инструмент, которым важно научиться пользоваться!
Несколько слов о том, что вообще представляют собой хештэги.
Если говорить очень простым языком – это специальные метки или ключевыми словами, которые добавляют к видеоклипам, чтобы обозначить их тематику, содержание или какие-либо другие важные характеристики.
Если вы не просто снимаете ролики для своего удовольствия, а хотите привлечь аудиторию, поднять охваты, начать зарабатывать в социальной сети – вам необходимо знать о рекомендациях. Один из способов вывести видео в топ заключается в том, чтобы использовать правильные теги. Хештеги для клипов в ВК кликабельны: любой пользователь, который посмотрел ваши видео, может нажать на интересные ему слова, чтобы перейти к другим роликам, где стоит та же метка. Именно поэтому очень важно ставить релевантные теги, которые отвечают сути вашего видео.
Итак, зачем же используются хештэги?
- Теги помогают классифицировать контент по определенным темам, тематикам или ключевым словам. Это облегчает поиск подходящих видео для пользователей. Например, ролики с хештегом #путешествия могут быть легко найдены всеми, кто интересуется этим вопросом.
- Метки могут использоваться для привлечения аудитории с определенными интересами. Например, бренды могут добавлять хештеги, связанные с их продуктами или услугами, чтобы привлечь целевую аудиторию.
- Хештеги могут стать частью актуальных трендов или вызовов (челленджей) в социальных сетях. По одному ключевому слову можно найти и посмотреть целую выборку соответствующих видео.
- Метки также нужны для объединения пользователей в сообщества с общими интересами. Например, фан-клубы и группы могут использовать определенные хештеги для обсуждения своих любимых исполнителей или тем.
Основные правила
Очень важно понимать следующее: существуют популярные хештеги ВК Клипов, однако, ставить очень много высокочастотных меток не стоит. Таким аккаунтам никто не доверяет, теги должны отражать суть, направленность именно вашего видеоролика. Если вы затрудняетесь понять, какие именно метки лучше всего использовать, есть два способа, которые могут помочь.
Во-первых, не забывайте о конкурентах. Если вы предлагаете какие-то товары и услуги, найдите страницы компаний или людей, которые работают в этой же нише – посмотрите, какими метками пользуются они, выберите самые популярные, встречающиеся чаще всего.
Во-вторых – существуют специальные сервисы, которые помогут вам собрать ядро тегов. Например, Popsters или Pepper.ninja. Как это делается: вы добавляете аккаунты тех, кто кажется вам популярным, кто снимает видео на схожую тематику, чьи интересы отвечают вашим. Так можно собрать достаточно большое количество профилей – а после этого запустить анализ. Система сама соберет нужные метки и покажет, насколько большой популярностью пользуются такие видео.
Для того, чтобы добавить интересующие вас хештеги, достаточно просто вставить их в описание клипа, когда вы будете загружать его через приложение или десктопную версию ВК. Если хотите сделать все правильно: поставьте символ #, затем напишите нужное слово – без пробелов! Внутри меток также нельзя использовать ни пробелы, ни сторонние символы. Исключение – нижнее подчеркивание.
В завершение отметим – не перебарщивайте с метками, даже если очень хочется. В описании одного ролика достаточно разместить 3-5 основных тегов. Можно, конечно, и больше – но лучше остановиться на цифре 10. Если меток будет очень много, алгоритмы могут распознать ваш видеоролик как спам – тогда вы вообще не получите ни просмотров, ни возможности продвижения.
Комментарии