Биржа рекламы ВКонтакте — это место, где вы можете найти площадку для продвижения своего товара или услуги. Вы сами выбираете место, стоимость и условия размещения и лично контролируете весь процесс.
Биржа рекламы в ВК. Что это и зачем она нужна
Простыми словами, рекламная биржа ВК — это такое место, где встречаются рекламодатели и владельцы групп, согласные разместить рекламу у себя. Если вы хотите подать объявление, то здесь вы сможете выбрать наиболее подходящую для этого группу.
Вы сможете оценить:
- Число подписчиков.
- Соотношение мужчин и женщин.
- Возрастной состав аудитории.
- Географию проживания.
- Сколько стоит реклама и так далее.
Исходя из всего этого, вы лично выбираете группу, с которой хотите сотрудничать.
Ответ на вопрос «зачем нужна биржа групп ВКонтакте для рекламы» прост — это удобно и эффективно. Плюсов несколько:
- Вы максимально экономите время на поиски подходящего сообщества.
- Благодаря настройкам, ваша реклама максимально эффективна.
- Вы заранее знаете сумму, которую придется потратить.
- Если вы администратор, то вы лично определяете стоимость размещения и можете отклонять не подходящие предложения.
Как работать
Вы можете подключить свою группу к официальной бирже рекламы ВКонтакте. Для этого сообществу должно быть не меньше месяца. А среднесуточная посещаемость должна составлять не менее 7500 человек.
Чтобы подключиться к сервису, сделайте так:
- Зайдите в свою группу
- Откройте пункт меню «Управление сообществом».
- Здесь находится вкладка «Биржа рекламы».
- Зайдите в эту вкладку и нажмите кнопку «Подключиться к бирже рекламы».
- В новом окне укажите цену одного размещения и тематику вашей группы.
Теперь вы будете получать предложения от рекламодателей.
ТОП 5 площадок
В сети вы можете найти специализированные сайты, которые содержат рекламные площадки ВКонтакте. Ниже приведены пять наиболее популярных из них.
Sociate
Sociate.ru — это самая популярная биржа для ВК. Вы можете перейти на официальный сайт этого сервиса и зарегистрироваться там. Эта биржа обладает следующими достоинствами:
- Самая большая база площадок.
- Подробная статистика по каждому сообществу. Вы всегда можете сравнить их показатели со своей статистикой сообщества и провести анализ.
- Возможность группировать наиболее выгодные паблики по разным критериям.
- Функции автоматического размещения и накрутки.
Plibber
На сайте Plibber.ru вы найдете 30 000 рекламных площадок ВК. Возможности:
- Статистика по группам.
- Удобный интерфейс.
- Возможность анализировать как пересекаются аудитории разных групп.
Основная особенность этой биржи — возможность размещения рекламы на страницах популярных пользователей.
Bidfox
Bidfox.ru — не менее популярная биржа. Ее работа полностью автоматизированна. Вы настраиваете:
- Внешний вид объявления.
- Названия сообществ.
- Время и дни показов.
- Предпочитаемый пол и возраст пользователей.
- Их географию.
Далее система все делает самостоятельно. Вы просто следите за подробной статистикой страницы и всё.
Webartex
Webartex.ru — на этом сайте около 10 000 рекламных площадок. В вашем распоряжении:
- Большой выбор групп.
- Возможность подробной настройки объявления.
- Подробный статистический анализ результатов.
Publer
Publer.pro — это сервис по мониторингу сообществ ВК. Здесь вы сможете провести доскональный анализ групп и найти среди них идеальную, именно для вашего предложения.
К сожалению, после этого вам нужно будет разместить объявление через биржу рекламы в группах ВКонтакте. Либо вы можете связаться с администратором группы на прямую и обговорить условия. Обратите внимание, что обратиться надо напрямую, так что прежде всего соберите всю информацию о сообществе. В частности, узнайте админа группы.
В любом случае, этот сервис пользуется популярностью. Ведь такого подробного анализа вы не найдете на других сайтах.
Выбираем площадку
Как же не ошибиться в выборе площадки, если вы еще не разобрались во всех тонкостях. Есть несколько советов:
- Не столько важно общее число подписчиков в сообществе, сколько его посещаемость. Обращайте внимание на это при просмотре статистики сообщества.
- Зайдите в группу, почитайте комментарии. Это поможет лучше понять не только активность пользователей, но и их культурный уровень.
- Если у вас товар или услуга для узкого круга лиц, то и паблик должен быть узкой направленности. Как правило, реклама там дороже, но эффективнее.
- Разместите рекламу на пару дней, чтобы была возможность подкорректировать ее в случае плохого отклика. Если все нормально, то можете размещать на более долгий срок.
- Следите за статистикой. Она специально создана для вашего удобства и повышения эффективности кампании.
Можно ли обойтись
Использовать ли биржу ВК или нет — решать только вам. Конечно можно обойтись и без нее. Какие тогда пути продвижения?
- Искать подходящие паблики вручную и лично договариваться с администраторами. Но это долго и не особо эффективно.
- Обратиться к профессионалам. Но это дорого и они в свою очередь будут работать через биржу.
- Пытаться раскрутить свою собственную группу и привлечь как можно больше пользователей. Долго и утомительно, от слова очень.
- Оказывать очень крутую услугу или продавать очень нужный товар, за которыми люди сами будут к вам идти. Но бывает ли так?
Конечно вы взрослый человек и сами в состоянии решить что будет лучше для вашего бизнеса. Но какое удовольствие от ведения дел, если они отнимают у вас кучу личного времени? А такие сервисы как рекламная биржа ВК созданы исключительно для вашего удобства, поэтому не стоит ими пренебрегать.
Комментарии